Работа площадки: круглосуточно. Служба поддержки: с 10:00 до 20:00. 
Новости
Все новости
28.11.2019 15:35 ИЗМЕНЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ И РЕКВИЗИТОВ ОПЕРАТОРА ЭП

Уважаемые организаторы и участники торгов. Информируем Вас о смене наименования и адресов организации-оператора электронной площадки! 

07.11.2019 12:40 Торги по продаже имущества Кузьмина Александра Владимировича

Торги по продаже имущества Кузьмина Александра Владимировича (ИНН 772203665128), являющегося предметом залога Банка ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139).

07.11.2019 12:35 Торги по реализации транспортного средства Фольксваген Пассат, год выпуска – 2003, принадлежащего Сахаровой Е.С

Торги по реализации транспортного средства Фольксваген Пассат, год выпуска – 2003, принадлежащего Сахаровой Е.С., проводимые в форме публичного предложения

ИЗМЕНЕНИЕ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ

Уважаемые организаторы и участники торгов! Информируем Вас об изменении контактного телефонного номера для связи с эл. площадкой. Теперь всю информацию вы можете получить по Единому федеральному номеру 8 (800) 666-66-66

ИЗМЕНЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ И РЕКВИЗИТОВ ОПЕРАТОРА ЭП

Уважаемые организаторы и участники торгов. Информируем Вас о смене наименования и юридического, а также фактического адреса организации-оператора электронной площадки! Теперь мы называемся: ООО "Торги от бабы яги", юр. и факт. адрес - 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Восточная 41, оф. 11

Вопросы-ответы

1. Как подписать документы на площадке электронной цифровой подписью?

Необходимо установить на свой компьютер программы и цифровую подпись согласно инструкций выданных удостоверяющим центром.

Загрузить данный сертификат на площадку при регистрации пользователя(установить предложенный модуль Capicom или если у Вас 64-х битная система то Capicom64).

Для подписания документов испольуйте браузер Internet Explorer.

2. Как сделать скриншот ("фотографии" экрана)?

Многие пользователи компьютера наверняка сталкивались с задачей как сделать скриншот («фотографии» экрана). Часто для таких целей используются специальные программы, обладающие широкими возможностями, но в большинстве случаев можно обойтись и встроенными средствами Windows.

Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:

1.Просто при нажатии Print Screen будет «сфотографирован» экран полностью.

2.При нажатии комбинации Alt + Print Screen будет сделан скриншот активного в данный момент окна.

При нажатии клавиши Print Screen (или комбинации Alt + Print Screen) ничего не происходит. Дело в том, что рисунок временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Word).

Простенький (но достаточный для наших действий) графический редактор также встроен в Windows. Он называется Paint, и запустить его можно, пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint.

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить». При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

3. Не получается подать заявку на присоединение к регламенту.

Если после нажатия кнопки "Подать зявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутсвует ключевой носитель ЭЦП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭЦП "Проверка"

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";

2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";

3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;

4. Нажмите "Применить", "Ок";

5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;

6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.

4."Локальная проверка сертификата Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."

Если при проверке Вашего сертификата возникает ошибка –

"Локальная проверка сертификата Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."

Для решения данной проблемы установите корневой сертификат удостоверяющего центра на компьютер.

5. У меня закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый?

1.Новую ЭЦП установить на компьютер.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП.
3.Зайти в свой личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.Возле поля Сертификат - нажать ссылку "выбрать"
5.Выбрать Новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
6.Обязательно нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
7.Ожидать проверку операторами площадки.